Производство, монтаж опор освещения.
Строительство ЛЭП.
Монтаж высокомачтовых опор освещения.
Монтаж прожекторных мачт ПМЖ, ПМС.

Наша организация изготавливает опоры освещения на своей производственной площадке под Санкт-Петербургом. В настоящее время мы предлагаем силовые опоры освещения типа СФ, СП, ОКС, ТП, ОГС, СТС и не силовые опоры освещения типа ФК, МК, КК, ОНО, ОТ, а также светодиодные уличные светильники и прожектора для них:

Мы готовы выполнить работы по установке высокомачтовых опор освещения, мачт освещения, опор ЛЭП с воздушной или подземной подводкой кабеля в зависимости от заданных условий. Опытные специалисты произведут работы на высоком профессиональном уровне - мы предоставляем гарантию на все виды услуг. Перед тем как начать активное сотрудничество Вы можете заказать предварительную смету всего объема работ и сроки их выполнения. Таким образом, Вы точно будете знать, во сколько обойдется установка высокомачтовых опор освещения под заданный проект, а также сроки выполнения работ.

При необходимости, наша организация изготовит и поставит ны ваш объект мачты освещения и высокомачтовые опоры освещения с мобильной короной (ВМО) по доступным рыночным ценам.
монтаж многогранных опор Металлические опоры уличного освещения , прожекторные мачты, высокомачтовая опора ВМО с мобильной короной могут состоять из одной, двух или нескольких секций взависимости от требуемой высоты. Максимальная длина секций (длина отправочных элементов) прожекторной мачты, как правило, составляет не более 12 м и обуславливается удобством их транспортировки на место сборки и установки опоры освещения.
При сборке секций между собой возможно два варианта исполнения: фланцевое и телескопическое соединение. Сборка фланцевого соединения прожекторной мачты или высокомачтовой опоры освещения ВМО с мобильной короной на месте монтажа как правило не вызывает вопросов, сборка же телескопического соединения требует определенных навыков и умения. Телескопическое соединение при установке опоры  будет надежным и эффективным если выполнится всего лишь только два условия: а) длина телескопического стыка должна быть равна номинальной  “+” или “-” допускаемое отклонение.  Допускаемое отклонение указывается в конструкторской документации и как правило составляет 10-12%  длины самого стыка; б) стягивание секций при монтаже  прожекторной мачты или высокомачтовой опоры освещения ВМО с мобильной короной провести возрастающей нагрузкой с шагом, зависящим от диаметра соединяемых секций, до прекращения перемещения секций относительно друг друга. сборка опор освещения
Благодаря конусности стягиваемая нагрузка создает плотное соединение секций осветительной мачты, позволяющее передавать изгибающий момент без сдвига. Это соединение  сравнимо с болтовым соединением с контролируемым моментом затяжки.  Мы рекомендуем, чтобы стягиваемая нагрузка была не менее 10 тонн. Для контроля длины телескопического стыка прожекторной мачты или высокомачтовой опоры освещения ВМО с мобильной короной   заводы изготовители, как правило, наносят метки в пределах которых с учетом допускаемого отклонения должно произойти заклинивание секций друг относительно друга при сборке на монтаже. Если такой метки нет, то монтажники наносят ее сами при  сборке опоры освещения в соответствии с инструкцией по сборке или монтажной схемой, которые разрабатывает завод-изготовитель и прилагает к отгрузочным документам.
Для облегчения сборки секций при установке опоры уличного освещения их оснащают специальными проушинами, которые используют для закрепления ручных талей или домкратов, создающих стягивающее усилие. При стягивании секций прожекторной мачты или высокомачтовой опоры освещения ВМО с мобильной короной несколькими домкратами или талями необходимо следить за равномерностью приложения  нагрузки, чтобы избежать завалов и раннего заклинивания секций, которые трудно восстановить.
сборка высокомачтовой опоры освещения ВМОЕсли  проушин нет, то сборку можно выполнить с помощью лебедки, путем прокладки стягивающего троса внутри секций осветительной опоры и закрепления к стягивающему ригелю и опорному фланцу.
В ходе сборки секций опоры или мачты освещения при монтаже должны быть выполнены следующие мероприятия:
- перед началом сборки необходимо проверить, чтобы поверхность в зоне телескопического стыка не имела грязи и каких либо неровностей;
- секции  прожекторной мачты на месте установки и монтажа поочередно укладывать на деревянные подкладки, предварительно выставленные в горизонтальном положении;
- стягивание секций производить в соответствии с  инструкцией по сборке данной опоры.
установка высокомачтовых опор уличного освещения

Установка опор освещения и прожекторных мачт

Строповку секций при установке опоры уличного освещения производят  ленточными текстильными стропами или металлическими тросами, пропущенными в резино-тканевые рукава. Использование голых металлических тросов не допускается, это может привести к нарушению покрытия, а также к соскальзыванию при монтаже осветительной опоры, используя способ  строповки «на удав».
После сборки стойки опоры освещения производится установка кронштейнов, лестниц и площадок обслуживания. По окончании укрупненной сборки элементов осветительной опоры, установка опоры освещения может производиться как всборе, так и укрупненными частями. Выбор способа монтажа опоры уличного освещения зависит от конструктивного решения мачты, места установки и технического оснащения строительно-монтажной организации.

Установка опор уличного освещения и прожекторных мачт должен производиться в строгом соответствии с проектом производства работ, включающим технологические карты и схемы на производство отдельных видов работ, разработанным специализированными организациями. Конструкции прожекторных мачт и опор уличного освещения должны подаваться на монтаж оцинкованными (или с лакокрасочным покрытием) и очищенными от грязи, льда, масла и ржавчины. Стальные конструкции прожекторной мачты подлежат проверке на месте установки. Допускаемые отклонения от проектных размеров стальных конструкций должны соответствовать требованиям технических условий и действующих строительных норм. Опоры уличного освещения и прожекторные мачты  могут быть смонтированы на фундаменты различного конструктивно-технологического решения, в зависимости от конкретных грунтовых условий согласно отчета о инженерно-геологических изысканиях и нагрузок от конкретной опоры.

В ходе монтажа опоры уличного освещения или прожекторной мачты должно быть выполнены следующие мероприятия:

- перед установкой прожекторной мачты освещения в проектное положение должны быть завершены работы нулевого цикла (работы по устройству фундамента с максимально точной выверкой по высоте и по оси опоры), при этом фундамент должен набрать не менее 50 % прочности;

- во время подъема на монтаже опоры уличного освещения  для предотвращения рассыпания секций стойки на телескопических стыках, применяют специальные методы строповки или  фиксируют  телескопический  стык за проушины временными приспособлениями, которые снимаются после подъема;

- в месте крепления строповочного троса, опоры уличного освещения должны иметь прокладку для обеспечения сохранности цинкового покрытия;

- выверку конструкции прожекторной мачты  и полное завинчивание всех гаек на опорном фланце производить  до снятия стропов. Снятие стропов с опоры уличного освещения производить после полной обтяжки всех гаек фундамента;

- рекомендуется затягивать монтажные болты моментом не менее 15 кгсм;

- головки болтов и гайки должны плотно соприкасаться с плоскостями элементов конструкций и шайб. В каждом болте со стороны гайки должно оставаться не менее одной нитки резьбы с полным профилем;

- надежность фиксации гаек анкерных болтов фундамента обеспечивается второй гайкой (контргайка);

- качество затягивания болтов на монтаже должно проверяться путём простукивания молотком весом 0,5 кг, при этом болт не должен дрожать или смещаться, а плотность стягивания - щупом;

- для повышения надежности болтовых соединений оцинкованных конструкций прожекторных мачт освещения рекомендуется производить дополнительное затягивание гаек через неделю после первичной установки метизов для компенсации обжатия цинка;

- в соответствии с конкретным проектом прожекторной мачты к контакту опоры необходимо присоединить дополнительные заземлители болтом М16.

Установка мачты освещения может производиться как с помощью кранов различного типа, соответствующей грузоподъемности и вылета стрелы, так и с помощью вертолетов при монтаже в труднодоступных местах (горы, реки, леса) и местах с густой застройкой. При производстве монтажных работ не допускается механическое повреждение конструкций (образование остаточных деформаций, вмятин и др.) и  повреждение защитных покрытий. Транспортные и монтажные нагрузки на опоры уличного освещения и прожекторные мачты не должны превышать расчетных эксплуатационных.